Наверно уже все заметили моё необъективное отношение к произведениям VAG’а. Я обожаю старые модели примерно до 95-го года выпуска, но вдруг мне захотелось написать о чём-то более новом и свежем. Встречайте, Golf Mk4.
Что-то мне подсказывает, что читатель задасться вопросом, почему я решил рассказать именно о нём — ведь мир VW изобилует “четвёртыми” и получше этого. Во-первых, меня сразил цвет. Это знаменитый Laguna Seca Blue, который смотрится куда лучше стокового Jazz Blue, например. Ну, это только мои личные предпочтения и наблюдения.
Во-вторых, это статик со всеми вытекающими последствиями, что наглядно показывает следующая фотография. Красота!
В-третьих, это огромные Schmidt TH-Line. Для меня они кажутся громадными, ибо я привык видеть “Шмидты” в миниатюрных размерах вроде R13x6J. Тут же — R17x8.5J ET8 и 17×9.5 ET20. Вообще здорово, что у компании такой диапазон размеров, для каждой модели найдётся свой.
Двадцатилетний механик из “Lewisville Volkswagen” и скейтбордист Gauge (не буду коверкать его имя) приобрёл этот, пятнадцатый по счёту, автомобиль чуть больше года назад за 800 долларов. За восемьсот долларов! Вообще, предыдущий владелец хотел продать её на детали. Он думал, что нужно $3000 для ремонта подвески. Но хватило и двухсот долларов, чтобы машина поехала.
Было изменено многое. Салон отправился на свалку вместе с подвеской, появилась пара новых сидений от Mk5 GTI и койловеры FK Silverline. Кузов получил свой новый цвет от BMW. Не так уж и много, но главной целью было сделать из машины ездящий дейли. Практичный статик-дейли с VR6. И главная проблема — Gauge не знает, что ему нужно и когда уже остановиться. Единственное, что ему не нравится, так это настоящий пробег. Там столько цифр, что лучше его и не вспоминать всуе.
У Gauge помимо Mk4 есть и более православная модель — “Жук” 1964-го. И ему всегда хотелось Ford F350. Но зачем нужен какой-то здоровенный пикап скейтбордисту-механику-гольфоводу?